7 октября российские агенты по продаже билетов получили предостережение от авиакомпаний Air France и KLM. В своей рассылке авиакомпании просят партнеров отказаться от сотрудничества с онлайн-агрегатором Kiwi.com по причине многочисленных нарушений правил продажи билетов установленными авиакомпаниями.
Российских агентов IATA (продавцов авиабилетов) просят прекратить продавать услуги авиакомпаний альянса при взаимодействии и в интересах агрегатора Kiwi.com. Тем кто продолжит сотрудничество с Kiwi.com необходимо будет обеспечить правильность всех данных о перелёте — конечный пункт назначения и контактные данные всех пассажиров, а все запросы по возврату средств за приобретенные билеты или услуги необходимо в первую очередь согласовывать с авиакомпаниями.
В связи с многочисленными жалобами пассажиров и продолжающимися нарушениями политики продаж авиакомпаний Air France и KLM со стороны агента Kiwi.com s.r.o. / Брно / Чехия (торговая марка Kiwi.com) обе авиакомпании обязуются принять все необходимые меры, которые защитят их клиентов. Соответственно, Air France и KLM уведомили Kiwi.com о том, что они не уполномочены оформлять билеты Air France и KLM
В случае несоблюдения требований авиакомпании Air France и KLM будут вынуждены отозвать у агента полномочия по продаже авиабилетов и запретить доступ к любым каналам распространения продуктов и услуг авиакомпаний.
У многих авиакомпаний имеются уже претензии к онлайн-агрегатору Kiwi. Главная претензия — агрегатор предлагает самый дешевый вариант перелёта при этом игнорируя формальные параметры запроса поиска авиабилетов, именно так заточена работа агрегатора Kiwi.
К примеру билет туда-обратно (round trip) может стоить у авиакомпании дешевле, чем билет в один конец (one way) на одном из "плечевых рейсов" по тому же маршруту. Алгоритмы подбора авиабилетов агрегатора Kiwi.com способны отслеживать такие выгодные тарифы и в случае если пассажиру нужен авиабилет в один конец — агрегатор по согласованию забронирует его по лучшей цене. Никто не мешает воспользоваться билетом туда-обратно только в одном направлении, не регистрируясь на обратный рейс.
Алгоритмы агрегатора позволяют экономить на авиабилетах благодаря пересадкам — обычный прямой рейс всегда стоит дороже. С точки зрения авиакомпании — это упущенная выгода.
Стоит заметить, что пассажир самостоятельно может найти подобные билеты на сайте авиакомпании и приобрести их, но агрегатор выполняет эту работу за пассажира, чем создает добавленную стоимость и получает доход за оказание подобной услуги.
До этого к Kiwi.com возникали претензии у авиакомпании Ryanair — в компании заявили что агрегатор предоставляет своим клиентам поддельные посадочные талоны на рейсы. Вместе с этим агрегатор был обвинен в завышении цен и сокрытии данных о пассажирах — при заказе билета на сайте агрегатора Kiwi.com скрывает адрес электронной почты пассажира и заменяет его "техническим адресом".
Источник — Авиакомпания Air France
Просмотров 4785
07.10.2021 21:00
Похожие материалы:
Авиакомпании сменили курс в облет Украины по данным FlightRadar
14 февраля 2022
В связи с обострением военно-политической ситуации авиаперелёты над территорией Украины временно невозможны
Мошенничество с интернетом в Сапсанах на сотни миллионов рублей
03 февраля 2022
Полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве по материалам транспортной прокуратуры
Турция и Армения возобновляют авиасообщение между странами
02 февраля 2022
Власти двух стран договорились об осуществлении авиаперелётов, они были остановлены два года назад
Комментарии 0
Пока нет комментариев
Вы можете оставить первый комментарий и свою оценку данной публикации!